Автор
Боровикова Любовь Асеевна
Урок
Окружающий мир. О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, УМК «Перспективная начальная
школа»
4 класс
Раздел по учебно-тематическому плану «Изучаем органы чувств»
Тип урока Урок «введения» новых знаний
Технологии,
применяемые на уроке:
-
сотрудничества;
- проектная
деятельность;
- игровое
обучение;
-
здоровьесберегающая технология;
- ИКТ
Тема:
«Наше здоровье»
Цель:
формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, развитие
ответственной личной позиции за своё здоровье и свою жизнь.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с правилами,
помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
2. Расширить знания учащихся об
укреплении своего здоровья.
3. Выделить компоненты здорового
состояния человека.
Развивающая:
1. Развивать навыки сохранения
здоровья.
Воспитывающая:
1. Воспитывать внимательное отношение к
своему здоровью и здоровью окружающих.
Формирование
универсальных учебных действий
1.Личностные УУД
·
включение учащихся в деятельность на
личностно-значимом уровне;
·
осознание ответственности ученика за
общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД
Ученик
развивает навыки:
·
принимать и сохранять заданную учебную цель;
·
учитывать выделенные учителем ориентиры действия;
·
осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату;
·
вносить необходимые коррективы в
действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных
ошибок;
·
адекватно принимать оценку взрослого;
·
взаимодействовать со взрослыми и со
сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник
учится:
·
осуществлять учебно-познавательный
интерес к обучению в школе;
·
обобщать полученные знания;
·
осознано и произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник
учится:
·
слушать собеседника;
·
задавать вопросы;
·
контролировать действия партнёра;
·
эмоционально
позитивно относиться к процессу.
Оборудование:
компьютер, интерактивная доска
|