Четверг, 28.03.2024, 11:47

Персональный сайт учителя начальных классов Любови Асеевны Боровиковой

Творчество детей

"Мой любимый папа"
       Все дети на нашей планете мечтают о мире. Мечтают о том, чтобы у них было всего много. Одни хотят, чтобы у них было много игрушек. Другие хотят куда-нибудь поехать, третьи - хорошо учиться. А я хочу, чтобы папа всегда был рядом с нами. Но это невозможно, потому что он работает на вахте в Новосибирской области. В нашем посёлке для него работы нет, и он уезжает от нас на целый месяц, а потом приезжает на месяц домой. Мы все по нему сильно скучаем: и мама, и мой брат Никита, и я.
        Я очень сильно люблю своего папу. Он у нас добрый, спокойный, никогда не ругает меня, даже голос не повышает. У нас с ним хорошие дружеские отношения. Когда пап приезжает , мы вместе проводим много времени: готовим обеды, моем посуду. играем в компьютерные игры. Папа проверяет мои домашние задания. иногда помогает мне в их подготовке. Много времени проводим на свежем воздухе. Зимой делаем снежные крепости, лепим снегвиков, катаемся на лыжах. Летом выезжаем отдыхать на берег реки. Благодаря этому мы никогда не скучаем. и наша семья никогда не распадётся, потому, что мы нужны друг другу.
 Оглезнева Анастасия, 3 класс.

"День рождения Зайки"
       После снежной и холодной зимы наступил плакса-март. Пригрело солнышко и начал таять снег. Однако в лесу ещё было холодно и зябко. Но однажды ручей, который протекал возле Зайкиной избушки, вдруг ожил и весело зажурчал. Зайка вышел утром на крыльцо своей избушки и очень удивился. Он увидел, что вместо своего друга Снеговика, которого он слепил зимой, остались только ведро да карандаш. Этот карандаш Зайка сам воткнул Снеговику вместо морковки. ведь моркови осенью уродилось очень мало.
         Зайка вспомнил, что скоро должен быть его день рождения. Он почесал затылок и задумался - забыл дату рождения.
         - Раз я родился в марте, значит, весь март можно справлять свой День рождения, - решил Зайка и побежал в избушку готовить торт. Он так спешил, что решил не печь торт из муки, а просто накрошить печенья и смешать его с мёдом. Сладкое кушанье получилось!
         Довольный Заяц украсил торт сухими фруктами и решил:
         - Пора звать гостей!
Берёзкина Диана, 2 класс.

"Мой папа Женя"
       Моего папу зовут Евгений Петрович. Для друзей он Евгений, для мамы Женя, а для меня он папа. Я очень горжусь, что у меня есть такой папа. Я всегда стараюсь походить на него, подражаю ему во всём. У нас с ним хорошие дружеские отношения. Мы с папой часто ходим в лес за грибами, за ягодой, на рыбалку.
         Я хочу рассказать о том, как мы ездили рыбачить на озеро Окунёвка. За два дня до этого мы съездили на реку Кеть и наловили на удочки пескарей и чебаков. Дома мы живых рыбок опустили в большой таз. Через два дня, когда собрались на озеро, этих рыб мы сложили в банку и взяли с собой. Это была приманка для будущего улова.
         Сначала мы километров восемь ехали на машине, затем шли на лыжах ещё километра два. Я тогда даже не замечал усталости. По дороге папа часто меня спрашивал о том, устал я или нет. А для меня было важно скорей дойти до озера и поймать самую большую щуку.
         Придя на место, мы стали расчищать снег, заготавливать дрова. С нами был папин друг дядя Володя. Папа стал бурить лунки, а мы с дядей Володей срубили маленькую сушинку, сделали сиденье.
         Папа и дядя Володя пошли ставить жерлицы, а мне поручили разжечь костёр и вскипятить чай. Позже я услышал смех и побежал посмотреть, что у них там случилось. Навстречу мне шли папа с дядей Володей и несли большую щуку. Затем мы попили чай и пошли проверять жерлицы.
         Я тогда поймал не самую большую рыбу, но то, что я с папой был на рыбалке, было для меня большим счастьем. Ведь всё это время меня оберегал и поддерживал мой папа Женя. Он многому меня научил: ставить петли на зайцев, находить грибные места, быстро собирать ягоду, ходить на лыжах. Мы вместе с папой строили баню. У нас с ним свои секреты и общие дела. У нас с папой самая настоящая мужская дружба!
Тартынский Алексей, 3 класс.

Сочинение
"Мои питомцы"

В один из осенних дней у меня появилась свинка. Я назвала её Леся. Она жила одна в клетке. Очень любила есть капусту, играла, бегала по комнате, но иногда скучала, смотрела на меня грустными глазами. И у неё появился друг Сеня. Им стало веселее.  Теперь они  вместе играют, разговаривают, когда просят есть, то встают на задние лапки и свистят.
         А совсем недавно у меня появилась собачка,  я назвала её Долли. Когда мы выпускаем свинок, она за ними бегает, обижает, кусает их. Поэтому пришлось Долли закрывать в клетке, когда выпускаем свинок. А Леся её дразнит, подходит к клетке и пищит, собачка на неё лает.
         В нашем доме стало весело. Я очень люблю своих питомцев. Они настоящие друзья.
Мауль Эмма, 3 класс

Сочинение
"Мой любимый класс"
         Я хочу вам рассказать о нашем третьем классе, в котором 11 учеников. Наш класс очень добрый и дружный. Мы никогда не ссоримся. Нашу учительницу зовут Любовь Асеевна, она очень добрая. Мы проводим различные праздники, экскурсии, соревнования.
         Мы учимся в новой школе. У нас большой и светлый кабинет. В нём есть телевизор, компьютер, музыкальный центр, DVD, мультимедийный проектр, экран. У нас красивая новая мебель. Мне нравится ходить в школу, потому что там весело и хорошо.
Воронин Станислав, 3 класс

Стихотворение

"Зимние забавы"

На дворе мороз в сорок градусов.

Зима снежная деток радует.

Ой, ты, зимушка-зима, всё засыпала.

В одеяло снежное всё закутала.

Но сибирской детворе нипочём мороз,

Не боится ребятня отморозить нос.

Лепят бабу снежную, где морковкой нос.

Разрумянил щёки им дедушка Мороз.

Вот и снежный городок строим улицей,

А прохожие идут, все любуются.

Санки, лыжи и коньки – всех забав не счесть.

Ах, как здорово у нас: всё зимою есть!

Смолина Анастасия, 1 класс, 7 лет

Я мороженого объемся.
И пирожного наемся.
Пройдет месяц - я домой.
Ну прощай же, город мой,
Эх, каникулам конец,

Дорогой мой Есенин,
Дорогой мой Сергей,
Не родных ты кровей,
Не сравниться с тобой мне.
Хоть прожил ты немного,
Всего тридцать лет,
А стихов у тебя много
И недругов нет.
Детство трудное было,
Я сочувствую тебе.
Но, а жизнь твоя красива,
Вся в стихах и доброте.
Пушкин тоже хороший,
Но не лучше тебя.
Пишет тоже не ложь,
Но всё ж ты моя звезда.
Иногда, подражая тебе,
Сочиняю стихи о себе,
О зиме, о гитаре, мечте
И о ранней горячей весне.
Петелин Дмитрий, 4 класс

Детские поделки

1 класс                                                  2 класс                                         Тартынский Алексей

Оглезнева Анастасия                     Килина Дарья                     Скляр Евгений

Тартынский Алексей                    Мауль Эмма                    Тартынский Константин

Международный конкурс "Открытка к празднику"    Дипломы I степени

Волошина Валерия                                        Болобан Виктория                                 Хребтов Андрей

Решетникова Виктория                               Покутнева Нина                                   Чумаченко Полина

Мауль Валерия

Детские рисунки

Смолина Анастасия                     Грищенко Маргарита                                    Смолина Анастасия

Смолина Анастасия               Тартынский Константин                     Братына Николай